Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе и жизни

Тренинг по управлению эмоциональным состоянием

Задача

Развить и усовершенствовать навыки управления своими эмоциями и эмоциями других людей для повышения своей эффективности в бизнесе и жизни.

Формат

Очный тренинг, малая группа до 12 человек.

Время занятий

  • 1 декабря 2020, вторник
  • с 18.30 до 21.30

Эмоциональный интеллект — навыки человека понимать свои эмоции и эмоции других людей, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

По последним исследованиям высокий эмоциональный интеллект считается одним из важнейших факторов эффективности руководителя и работника и превосходит по прогностичности традиционный IQ.
Чем выше у человека уровень ответственности за принятие профессиональных, деловых, социальных, семейных решений – тем более высокие требования к его эмоциональному интеллекту.

Признаки низкого EQ

Признаки высокого EQ

В результате тренинга  вы:
  • Научитесь правильно определять возникающие эмоции и понимать, как и на что они могут влиять; 
  • Поймете, как принимать решения с учетом эмоционального фона;
  • Получите чёткое представление о способах управления своими эмоциями, эмоциями своих сотрудников и окружающих;
  • Расширите ассортимент способов и методов управления эмоциями в бизнесе;
  • Научитесь создавать доверительные отношения;
  • Научитесь решать конфликты опираясь на знания об эмоциональном интеллекте.

Программа

1

Понятие эмоционального интеллекта в жизни и бизнес.

— Влияние эмоционального интеллекта на решения и отношения с подчиненными;
— Виды и назначение интеллектов EQ и IQ;
— Алгоритм развития;
— Ассертивность.

2

Распознавание эмоций.

— Я и мои чувства;
— Триггеры появления эмоций;
— Понятие психологической границы;
— Теория А. Эллиса и работа с установками;
— Самоконтроль, как инструмент повышения эффективности.

3

Управление эмоциями.

— Эмпатия (когнитивное и эмоциональное сопереживание, как инструмент борьбы со стрессом);
— Передача эмоций;
— Cтрессоустойчивость и связь в EQ;
— Рефрейминг.

4

Эмоции и коммуникации.

— Социальные и психологические уровни коммуникации;
— Подведение итогов и обсуждение результатов тренинга на примерах и кейсах участников;
— Ответы на вопросы.

Человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта будет адекватнее воспринимать реальность, гораздо эффективнее взаимодействовать с другими людьми и добиваться значительных результатов в жизни и бизнесе.

Тренер: Александр Самойлов

Предприниматель, тренер в BEST Training & Development Group, бизнес-психолог.

Опыт на руководящих должностях 17 лет. При этом 10 лет управление собственным бизнесом (группа компаний ABIATEC).
Основатель проекта MАNАGETIC.
Опытный бизнес-тренер и консультант. Опыт в T&D более 15 лет.
В настоящее время сотрудничает с крупнейшими консалтинговыми компаниями Беларуси, России, Казахстана, Украины.
Проводит групповое обучение и индивидуальное консультирование руководителей.
Обучал сотрудников компаний: МТС, Wargaming, БелГазПромбанк, НБРБ, Почта Банк, Lindström, Приор Банк, Лидское, Бульбашъ, Сибур, Х5 Retail и десятки других.

Стоимость: 115 BYN
Количество участников: до 12
Малая группа, чтобы каждый участник отработал навык на практике.
Дата: 1 декабря 2020, вторник . С 18.30 до 21.30
Место проведения: Минск, пр. Дзержинского, 3Б

В стоимость входит: кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат и всё необходимое для обучения. Мы позаботились о том, чтобы Вы были максимально вовлечены в процесс обучения и установления новых знакомств в группе.

Забронировать место

*Нажимая на кнопку, принимаю условия политики
и пользовательского соглашения 

Видео с тренером:

Присоединяйтесь к нам:

YOUTUBE

Видео для руководителей

Facebook

Полезные посты

Instagram

Полезные мысли

ИП Германович О.В.
г. Минск, 220055, ул. И. Жиновича, д. 11, кв. 31,
УНП: 193193488
р/с BY25UNBS30132222300000000933
ЗАО "БСБ БАНК", UNBSBY2X

© Copyright 2020 Managetic.by - все права защищены.